энергосберегающие технологии в освещении, юридические и бухгалтерские услуги
31.01.2013

Всем пользователям программных продуктов фирмы «1С» давно понятно, что экономические программы линейки 1С нуждаются в постоянном сопровождении, обновлении и настройках. Поэтому руководители всех предприятий – от мала до велика – стремятся своевременно вызывать специалистов-программистов 1С для того, чтобы провести очередное обслуживание 1С 8. С этой целью руководители предприятий заключают договор для проведении облуживания 1С 8 в выбранной ими компании-франчайзи. Такие компании работают по стандартным наборам услуг, которые разрабатывают и рекомендуют к применению эксперты фирмы «1С». Разработано несколько вариантов для обслуживания клиентов.

Один из самых распространённых  и пользующихся популярностью является абонентский вид обслуживания 1С 8.

Тип абонентского обслуживания 1С 8 включает:

  • Ежемесячную работу по обслуживанию 1С 8.

Для этого за клиентом закрепляется персональный специалист, который постоянно общается с сотрудниками предприятия-клиента, знает специфику деятельности и особенности учёта. Такой специалист всегда окажет нужную помощь – как теоретическую, так и практическую.  

Обслуживание 1С 8 обеспечивает надёжность ведения бухгалтерского учёта

Если клиент выбирает услугу «Абонентское обслуживание 1С 8», то он фактически обеспечивает своим программам надёжность и эффективность работы. При этом специалист компании-франчайзи попутно может решить разные вопросы от сотрудников предприятия-клиента по проведению учётных операций в программах 1С.

Факторы, обеспечивающие надёжность и безопасность учётным данным:

  • Создание копии информационной базы данных в резерв;
  • Выявление программных ошибок, которые могут не заметить сотрудники бухгалтерии и аппарата управления;
  • Своевременное удаление неполадок и исправление ошибок;
  • Проверка правильного выполнения учёта, выявление ошибок;
  • Рекомендации по исправлению выявленных в учётных операциях ошибок; 
  • Сохранение информации о внесении настроек в программу и её конфигурации.

При покупке программных продуктов 1С менеджеры компании-франчайзи подробно объясняют клиенту важность обеспечения безопасности для учётных данных. Такие виды услуг клиент может включить в свой индивидуальный договор с компанией.

Прикреплённый к клиенту персональный консультант обеспечивает актуальность и эффективность действия программы 1С на предприятии, и осуществляет полное обслуживание 1С 8 в соответствии с заключённым договором.

Новости компании

Противопоказания к процедуре наращивания ресниц

Пушистые загнутые длинные ресницы являются мечтой миллионов женщин. Это незаменимое обрамление чарующего взгляда и залог уверенности в себе, в своей привлекательности. Представительниц прекрасной половины человечества всегда интересовали вопросы:

Опубликовано: 26 Апр 17: 08:03
Индивидуальная подарочная упаковка
Если вы желаете эффектно преподнести презент, понадобится не просто красивая, но и оригинальная упаковка. Среди обширного ассортимента вы не смогли найти подходящую? Тогда стоит задуматься об индивидуальном изготовлении.
Опубликовано: 17 Апр 17: 03:29
Научиться пению просто с Voce-Beat
Опубликовано: 31 Мар 17: 02:18
Системы охраны периметра: особенности и виды
Сегодня системы охраны периметра весьма распространены у предпринимателей. Они предназначены для обнаружения нарушителей в тот момент, когда они решаются на пересечение ограждения.
Опубликовано: 21 Фев 17: 01:05